Телефон: +7 (846)
225-17-04

Адрес: г. Самара, ул.Кабельная 7А корпус 2 офис 21

  Инструкция по установке и эксплуатации ксенонового света PROLIGHT


Статьи >> Инструкция по установке и эксплуатации ксенонового света PROLIGHT

.

H . I . D - XENON

Инструкция по установке и эксплуатации

Условия гарантии на оборудование

 

Фирма продавец дает на данную продукцию гарантию на один год, начиная с даты производства. Фирма продавец обязуется произвести замену бракованного товара в течение гарантийного периода, при условии правильной установки и эксплуатации.

 

Данная гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными неправильной эксплуатацией, с механическими повреждениями, при нарушении монтажной схемы, а также при комбинировании с аналогичной продукцией иных производителей без согласования с фирмой продавцом.

 

Для исполнения гарантийных обязательств необходимо вернуть производителю полный установочный комплект, включающий все установочные компоненты.

 

Обязательным условием является предоставление покупателем документов, подтверждающих факт и дату покупки.

 

Фирма- продавец не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильной установкой и эксплуатацией.

 

Внимание!

 

1. Данное оборудование работает под высоким напряжением от 12 до 25000 вольт.

 

При монтаже демонтаже все компоненты должны быть отключены от штатной системы электропитания. В случае игнорирования данного предупреждения возможны случаи поражения электрическим током высокого напряжения.

 

2. Лампы излучают сильный поток света, поэтому не рекомендуется смотреть на включенную лампу и включать ее при монтаже демонтаже оборудования. Это может вызвать временное ослепление, что может негативно сказаться на вашем зрении.

 

3. Данный продукт предназначен для работы на автомобилях с напряжением питания бортовой сети 12В и отрицательным полюсом на кузове автомобиля. При использовании в иных автомобилях возможен выход из строя приобретенного оборудования.

 

4. Совмещение данных блоков розжига с лампами других производителей, равно как и данных ламп с блоками розжига иных производителей может привести к выходу из строя всего оборудования, электропроводки автомобиля и к взрыву ламп.

 

5. Не трогайте лампу руками. После соприкосновения с колбой лампы, ее необходимо протереть мягкой тканью, смоченной в спиртовом растворе.

 

6. Не трогайте зажженную лампу - это может привести к ожогу и разрыву колбы лампы. Перед монтажно- демонтажными работами необходимо дать остыть лампам в течение 15 минут.

 

7. Установку лампы в фару необходимо производить осторожно, чтобы не повредить лампу. После установки необходимо откорректировать направленность пучка света (откорректировать фары).

 

8. Длительное содержание оборудования в условиях повышенной влажности может привести к выходу его из строя, так как во влажной среде изоляционные свойства проводов и электронных компонентов теряют свои свойства.

 

9. Эксплуатация блоков розжига допустима при температуре от -40ºС до+105ºС, однако резкие перепады температуры могут их повредить.

 

10. Установку оборудования необходимо производить на максимально удаленном расстоянии от подвижных частей автомобиля.

 

11. В случае плохого механического закрепления элементов оборудования есть опасность попадания их в движущиеся части автомобиля, что вызовет механические повреждения не только элементов оборудования, но и автомобиля.

 

Установка

 

Перед началом установки убедитесь в том, что на Ваш автомобиль возможна установка оборудования ксенового освещения.

 

Для установки Вам понадобятся: дрель со сверлом диаметром 23- 24 мм , силикон автомобильный, отвертка (шуруповерт), крепежные хомуты.

 

1. Перед началом установки отключите бортовую сеть электропитания от аккумулятора.

 

2. Выньте из фары штатную лампу, предварительно отсоединив от нее разъем.

 

3. Определите место установки блоков розжига. Место установки должно позволять проводам свободно дотягиваться до ламп, а также оно должно быть защищено от обильного попадания влаги.

 

4. Очистите место установки блоков розжига от грязи и пыли, обезжирьте его. Разметьте место сверления отверстий. Просверлите необходимое количество отверстий диаметром 2- 3 мм . Снимите защитный слой с двухстороннего скотча и приклейте блок на устанавливаемую поверхность. Установите крепление и сильно притяните его шурупами. Провода от блока уложите по удобному маршруту так, чтобы они не соприкасались с острыми углами кузова и с движущимися частями автомобиля. Оптимальный вариант - крепление проводов при помощи пластиковых хомутов к штатной проводке. Убедитесь в том, что блок закреплен жестко к кузову.

 

5. Извлеките лампу из транспортировочной колбы и вставьте ее в блок-фару осторожно, чтобы не повредить лампу.

 

__________________________________________________________________________

 

 

ВНИМАНИЕ:

 

Убедитесь, что расстояние от электрода лампы в верхней точке до отражателя фары не менее 8 мм . В противном случае Вам необходимо снять отражатель, либо отрегулировать зазор путем отгибания отражателя, но при этом следует учесть, что фокусировка света фар может быть нарушена!

 

В связи с этим настоятельно рекомендуем Вам по завершении работ отрегулировать фары автомобиля.

 

__________________________________________________________________________

 

 

 

Закрепите лампу в оптическом элементе фары при помощи штатного крепления. Убедитесь в том, что лампа в посадочном гнезде зафиксирована жестко и не имеет никакого свободного хода.

 

6. Если на блоке фары была установлена пластиковая защитная крышка, то в ней необходимо просверлить отверстие диаметром 23-24мм. В это отверстие необходимо установить резиновое кольцо, прилагаемое в комплекте. Для более плотного соединения его можно обработать силиконовым герметиком. Проденьте провода лампы через получившееся отверстие и не вытягивая их до конца, залейте силиконом оставшееся место в отверстии. Установите крышку на блок фары.

 

7. Соедините все коннекторы. Если вы устанавливаете би-ксенон (ближний + дальний свет в одной лампе), то провода дополнительного питания необходимо подключить непосредственно к аккумулятору. Красный провод к положительной клемме ´+´, черный к отрицательной ´-´.

 

_________________________________________________________________________________________

 

 

 

Внимание!

 

Провода питания в варианте би-ксенона необходимо подключать СТРОГО к аккумулятору, так как аккумулятор сглаживает все импульсы и перепады напряжения, присутствующие на генераторе, которые могут повредить приобретенное Вами оборудование.

 

_________________________________________________________________________________________

 

 

 

8. Убедитесь в правильности собранной конструкции. Подключите аккумулятор к бортовой сети.

                                                           УДАЧНОЙ ПОЕЗДКИ!!!

        Внимание! На автомобили выпуска от 1995 года необходимо устанавливать оборудование через реле. Обмотка возбуждения реле подключается к разъему питания фар автомобиля, а оборудование - через реле непосредственно к аккумулятору.

 

        Невыполнение данного условия может повлечь выход из строя дорогостоящего оборудования и потерю гарантии.